Получать брони это просто

С помощью агрегатора ВсеПрокаты и CRM RentProg вы будете получать постоянный поток заявок без необходимости отслеживать свободные даты.

Всё в одном месте!

Всё что вам нужно чтобы получать заказы.

Весь прокат под рукой, на любом устройстве.

Все бронирования в одном месте. Легко ориентироваться и оптимизировать загрузку.

Всё что вам нужно чтобы управлять прокатом.

Полная интеграция CRM RentProg и ВсеПрокаты. Всё в одном месте и под рукой на любом устройстве.

Выгодно

Комиссия всего 10% от заказа. Никаких скрытых платежей.

Мы берём только 10% от стоимости аренды брони, без доп услуг. Это значительно меньше чем у конкурентов.

Удобно

Все бронирования в одном месте. Легко ориентироваться и оптимизировать загрузку.

Вы не тратите своё время на внесение броней, они поступают автоматически и с помощью нашей системы вы управляете всеми процессами в прокате.

Безопасно

Рейтинг клиентов и прокатчиков. Система отзывов и арбитраж.

Мы заботимся о безопасности ваших автомобилей и финансов. Все клиенты и прокатчики проходят верификацию и имеют рейтинг.

Начните сегодня

Зарегистрировавшись в RentProg уже сегодня вы можете разместить свои автомобили в агрегаторе ВсеПрокаты.

Зарегистрироваться

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты любят нас и мы их тоже. В RentProg уже более 600 прокатов по всему миру.

    • Благодаря этому агрегатору я смог значительно увеличить количество арендованных автомобилей и увеличить доходность своего бизнеса.

      Иван
      Владелец, Анапа
    • Оформление сделки,для клиента занимает минимальное количество времени, буквально в пару кликов. Мы в свою очередь подтверждаем бронирование тоже в пару кликов, далее все по старой схеме выдача в офисе или доставка. Спасибо за сервис.

      Ирина
      Управляющая, Сочи
    • В целом, я очень доволена использованием "ВсеПрокаты" и RentProg для нашего автопроката, хотя было непросто перестроиться. Это действительно удобно и позволяет сэкономить много времени.

      Татьяна
      Владелец, Минеральные Воды
    • "ВсеПрокаты" и RentProg помогли увеличить заказы. Все в одном месте - главное преимущество.

      Екатерина
      Управляющая, Санкт-Петербург
    • Интеграция с RentProg позволяет мне оперативно управлять всеми процессами в автопрокате: от бронирования до выдачи автомобиля клиенту. ВсеПрокаты, в свою очередь, обеспечивает мне постоянный поток заказов, что позволяет мне максимально эффективно использовать свой автопарк.

      Пётр
      Владелец, Москва
    • Очень доволен результатом и рекомендую использовать эти сервисы для всех, кто занимается арендой авто.

      Михаил
      Владелец, Калининград

Простые условия, для всех.

Прозрачные условия и для клиентов и для владельцев автопроката.

  • 10% комиссия только со стоимости аренды
  • 7 суток срок бесплатной отмены бронирования для клиентов
  • Сервисный сбор на ваш счёт в RentProg при отмене бронирования клиентом менее чем за 7 суток
  • Честный арбитраж в случае спора с клиентом
  • Лояльные штрафные санкции для владельцев автопроката при нарушении условий

Часто задаваемые вопросы.

Наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев транспортных средств.

    • Размер комиссии?

      10% от стоимости аренды. Все дополнительные услуги, такие как страховка, детское кресло, второй водитель и т.д. не влияют на размер комиссии.

    • Штраф за отмену бронирования владельцем без обоснования?

      — 10% от общей стоимости аренды (размер сервисного сброра) в случае отмены брони арендодателем более чем за 7 дней до начала аренды;
      — 50% от общей стоимости аренды в случае отмены брони арендодателем менее чем за 24 часа до начала аренды;
      — до 100% от общей стоимости аренды в случае отмены брони арендодателем в день начала аренды и позже.

    • Какой процент отказов клиента?

      В среднем 3-5%. В основном это связано с тем, что клиент смог найти вариант подешевле, поэтому лучше ставить средние цены по рынку.

    • Почему такая высокая комиссия?

      У нас одна из самых низких комиссий на рынке. Привлечение клиентов, обеспечение безопасности сделки, арбитраж в случае спора, обеспечение работы платформы - все это требует больших затрат.

    • Какие документы нужны для регистрации?

      Для допуска к работе на платформе необходимо предоставить следующие документы:
      — ИНН;
      — свидетельство о регистрации ИП или ООО;
      — реквизиты банковского счёта;

    • Работаете ли вы с физическими лицами?

      Да, работаем. Напишите нам на почту и мы расскажем, что нужно для прохождения модерации.

    • Какая страховка нужна?

      Для прохождения модерации необходима страховка ОСАГО. Многие клиенты предпочитают страховку КАСКО, но за её наличие можно брать доп оплату.

    • Что если автомобиль сломался во время аренды?

      После того, как клиент подписал договор с вами, платформа не несёт ответственности за происшествия, произошедшие во время аренды. В случае поломки автомобиля во время аренды, вы должны предоставить клиенту аналогичный автомобиль или вернуть ему деньги за оставшиеся дни аренды, согласно вашему договору.

    • Что если клиент не вернул автомобиль вовремя?

      В случае, если клиент не вернул автомобиль вовремя, вы должны сообщить об этом в течение 24 часов в службу поддержки. В этом случае, мы постараемся помочь с поисками клиента.