Получать брони это просто
С помощью агрегатора ВсеПрокаты и CRM RentProg вы будете получать постоянный поток заявок без необходимости отслеживать свободные даты.
Всё в одном месте!
Всё что вам нужно чтобы получать заказы.
Весь прокат под рукой, на любом устройстве.
Все бронирования в одном месте. Легко ориентироваться и оптимизировать загрузку.
Все финансы под рукой. Движения средств, поступления и расходы. Контроль сотрудников.
Внутренняя система сообщений. Общайтесь с клиентами и сотрудниками в одном месте.
Полная аналитика и оценка эффективности компании, сотрудников и автомобилей.
Всё что вам нужно чтобы управлять прокатом.
Полная интеграция CRM RentProg и ВсеПрокаты. Всё в одном месте и под рукой на любом устройстве.
Выгодно
Комиссия всего 10% от заказа. Никаких скрытых платежей.
Мы берём только 10% от стоимости аренды брони, без доп услуг. Это значительно меньше чем у конкурентов.
Удобно
Все бронирования в одном месте. Легко ориентироваться и оптимизировать загрузку.
Вы не тратите своё время на внесение броней, они поступают автоматически и с помощью нашей системы вы управляете всеми процессами в прокате.
Безопасно
Рейтинг клиентов и прокатчиков. Система отзывов и арбитраж.
Мы заботимся о безопасности ваших автомобилей и финансов. Все клиенты и прокатчики проходят верификацию и имеют рейтинг.
Комиссия всего 10% от заказа. Никаких скрытых платежей.
Мы берём только 10% от стоимости аренды брони, без учёта доп услуг. Это значительно меньше чем у конкурентов.
Легко ориентироваться и оптимизировать загрузку.
Вы не тратите своё время на внесение броней, они поступают автоматически и с помощью нашей системы вы управляете всеми процессами в прокате.
Рейтинг клиентов и прокатчиков. Система отзывов и арбитраж.
Мы заботимся о безопасности ваших автомобилей и финансов. Все клиенты и прокатчики проходят верификацию и имеют рейтинг.
Начните сегодня
Зарегистрировавшись в RentProg уже сегодня вы можете разместить свои автомобили в агрегаторе ВсеПрокаты.
ЗарегистрироватьсяЧто говорят наши клиенты
Наши клиенты любят нас и мы их тоже. В RentProg уже более 600 прокатов по всему миру.
Простые условия, для всех.
Прозрачные условия и для клиентов и для владельцев автопроката.
- 10% комиссия только со стоимости аренды
- 7 суток срок бесплатной отмены бронирования для клиентов
- Сервисный сбор на ваш счёт в RentProg при отмене бронирования клиентом менее чем за 7 суток
- Честный арбитраж в случае спора с клиентом
- Лояльные штрафные санкции для владельцев автопроката при нарушении условий
Часто задаваемые вопросы.
Наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев транспортных средств.
-
-
Размер комиссии?
10% от стоимости аренды. Все дополнительные услуги, такие как страховка, детское кресло, второй водитель и т.д. не влияют на размер комиссии.
-
Штраф за отмену бронирования владельцем без обоснования?
— 10% от общей стоимости аренды (размер сервисного сброра) в случае отмены брони арендодателем более чем за 7 дней до начала аренды;
— 50% от общей стоимости аренды в случае отмены брони арендодателем менее чем за 24 часа до начала аренды;
— до 100% от общей стоимости аренды в случае отмены брони арендодателем в день начала аренды и позже. -
Какой процент отказов клиента?
В среднем 3-5%. В основном это связано с тем, что клиент смог найти вариант подешевле, поэтому лучше ставить средние цены по рынку.
-
-
-
Почему такая высокая комиссия?
У нас одна из самых низких комиссий на рынке. Привлечение клиентов, обеспечение безопасности сделки, арбитраж в случае спора, обеспечение работы платформы - все это требует больших затрат.
-
Какие документы нужны для регистрации?
Для допуска к работе на платформе необходимо предоставить следующие документы:
— ИНН;
— свидетельство о регистрации ИП или ООО;
— реквизиты банковского счёта;
-
Работаете ли вы с физическими лицами?
Да, работаем. Напишите нам на почту и мы расскажем, что нужно для прохождения модерации.
-
-
-
Какая страховка нужна?
Для прохождения модерации необходима страховка ОСАГО. Многие клиенты предпочитают страховку КАСКО, но за её наличие можно брать доп оплату.
-
Что если автомобиль сломался во время аренды?
После того, как клиент подписал договор с вами, платформа не несёт ответственности за происшествия, произошедшие во время аренды. В случае поломки автомобиля во время аренды, вы должны предоставить клиенту аналогичный автомобиль или вернуть ему деньги за оставшиеся дни аренды, согласно вашему договору.
-
Что если клиент не вернул автомобиль вовремя?
В случае, если клиент не вернул автомобиль вовремя, вы должны сообщить об этом в течение 24 часов в службу поддержки. В этом случае, мы постараемся помочь с поисками клиента.
-